Версия для слабовидящих

    Дистанционное обучение

       COVID-19 info  

      По вопросам организации дистанционного обучения в МКОУ "Матышевская СОШ" можно обратиться в письменном виде к заместителю директора по УВР Тестовой Наталье Николаевне

    Дистанционное обучение

    Приказ об окончании 2019-2020 учебного года
    Уважаемые родители, получите, пожалуйста, набор продуктов 20.05.2020 года с 09.00 часов до 12.00 часов за период с 01 мая 2020 по 22 мая 2020 года 1-8 класс, за период с 1 мая 2020 года по 29 мая 2020 года 9-11 класс.

     Уважаемые родители, получите, пожалуйста, набор продуктов 24.04.2020 года с 09.00 часов до 12.00 часов за период с 13 апреля  по 30 апреля!

            Для получения набора  при себе иметь паспорт и   заявление, написанное  по форме:  Заявление на продуктовый набор

    Выдача продуктовых наборов осуществляется на основании Распоряжений Администрации Руднянского муниципального района:

    Постановление 246 от 10.04.2020 года

    Распоряжения 558 от 07.04.2020 года

    Положение об организации дистанционного обучения в период самоизоляции.doc

    Положение о мероприятиях по преодолению отставаний.docx

    план внутришкольного контроля дистанта.docx

    Методические рекомендации по профилактике новой коронавирусной  инфекции.   в организациях, на предприятиях.

       Уважаемые родители, получите, пожалуйста, набор продуктов 14.04.2020 года с 10.00 часов до 12.00 часов за период с 30 марта по 12 апреля!

            Для получения набора  при себе иметь паспорт и   заявление, написанное  по форме:  Заявление на продуктовый набор

    Выдача продуктовых наборов осуществляется на основании Распоряжений Администрации Руднянского муниципального района:

    Постановление 246 от 10.04.2020 года

    Распоряжения 558 от 07.04.2020 года

         Уважаемые родители, с 06.04.2020 года школа работает в режиме дистанционного обучения!

    Приказ № 60 от 06.04.2020 года о внесении изменений  в приказ  "О временном переходе на дистанционное обучение № 56 от 27.03.2020 года"

              Уважаемые участники образовательного процесса!

    В связи с эпидемией коронавируса внесены изменения в календарный график на 2019-2020 учебный год  МКОУ "Матышевская СОШ".

       Приказ о временном переходе на дистанционное обучение  № 56 от 27.03.2020 года

        Закончились внеочередные весенние каникулы, и мы вступаем с вами в следующую нерабочую неделю,   #неканикулы. Мы передаём наших детей в ваши заботливые руки. Хотим дать вам несколько рекомендаций по общению с детьми на время длительного пребывания их дома.
       Как вы понимаете, #неканикулы отличаются от каникул тем, что дети не могут посещать кружки, ходить в гости, совершать прогулки, ездить в лагеря или с вами в отпуск. 
       #неканикулы - это время, когда все родители ответственны за пребывание детей дома. Убедительно просим Вас обеспечить непрерывное нахождение дома детей. Это очень важно! Это главная задача в сложившейся ситуации.
        Многие родители обращаются к нам с вопросом, как удержать детей дома? Главное правило педагогики - дети должны понимать, что такое «нельзя»! Это когда их безопасности что-то угрожает. Это как раз такой случай! Поэтому мы все взрослые говорим решительное «НЕЛЬЗЯ» выходить из дома. Здесь никаких не может быть отступлений. 
         Как занять детей во время #неканикул особого режима? Здесь мы можем дать множество советов.
         Во-первых, уже с понедельника начните жить по режиму и расписанию, которое мы разместили ниже.Это подготовит детей к следующей неделе дистанционного обучения и поможет вам занять детей делом.

        Во время занятий с 09.00 до 13.30 постарайтесь сделать так, чтобы дети выполняли те задания, которые уже получили от учителей. Например, написание сочинения, запись стихотворений наизусть, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Многие учителя будут тестировать приёмы онлайн -  обучения. Во время «домашних заданий» можно посмотреть фильм, почитать книгу, поиграть вместе с детьми.

       Во-вторых, отнеситесь к этому вынужденному пребыванию дома как к хорошей возможности провести время вместе.  Настройтесь на то, чтобы детям было с вами интересно. Не отгораживайтесь от них телефонами и планшетами. Используйте и эти средства для обучения и воспитания. Именно для этого мы и просим записывать чтение стихотворений  наизусть. Учите с детьми стихи о войне  и Победе, выкладывайте записи в соцсетях. Мы хотим, чтобы и социальные сети наполнились содержанием, смыслом, вытесняя коронавирус из виртуального пространства. И это мы можем сделать вместе!

        В-третьих, подаренное нам время, чтобы провести его в семье, мы можем использовать для укрепления «вечных» ценностей, передачи семейных традиций нашим детям. Для этого мы предлагаем вам обязательно завтракать, обедать и ужинать совместно, общаясь за общим столом. Это очень важно!!! Устройте ужин при свечах, вечер воспоминаний, просмотр фотографий, конкурс песен, домашний концерт, час рассказов. Во всем этом проявляйте уважение друг к другу, давайте высказаться детям, выслушайте их. Расскажите им что-нибудь, и при этом пусть они вас выслушают. Заведите правило: непременно слушать друг друга! Мы предлагаем вам сделать традицией «Чайную церемонию». Вы будете пить чай, получать удовольствие от общения друг с другом и знания по разным предметам.

       В-четвёртых, не забывайте о том, что дети должны вам помогать по хозяйству. Домашние дела пойдут и вам, и им на пользу. Сделайте уборку приятным и занимательным занятием. Например, поиграйте в «Ревиззорро». Или, разбирая гардероб, устройте показ мод. Самое время перебрать вещи и отложить те, что вам не нужны, для нуждающихся. После выхода в «реальную» жизнь родительский комитет Совет старшеклассников проведут акцию, соберут эти вещи и передадут в места, где в них нуждаются.  Используйте  данное нам время на совместное приготовление еды по старинному рецепту или по книге рецептов вашей бабушки, а может, ваших друзей. Устройте вечеринку любимых блюд, приготовленных своими руками. Поиграйте в кафе. Изучите этикет. Организуйте обед по всем правилам королевской семьи.  Спросите у классного руководителя номера ветеранов и тружеников тыла, над которыми шествует ваш класс. Позвоните им. Поинтересуйтесь, что необходимо. Их просьбу можете переадресовать волонтёрам, позвонить на горячую линию.

      В-пятых, позаботьтесь заранее о том, чтобы этот незапланированный отпуск (#неканикулы) не только запомнились как приятные совместные дни дома с семьёй, но и были запечатлены, вошли в историю: фотографируйтесь, снимайте видео, заведите дневник и записывайте все интересные моменты «Из жизни неотдыхающих». Дайте дневнику своё название. Кто знает, может, у вас родится новый литературный шедевр, но точно, что вы проведете время с пользой и история ваших #неканикул будет написана. А можете дневник вести прямо в социальных сетях.

      Дорогие родители! Сохраняйте спокойствие, создавайте дома атмосферу добра и уюта. Наполните свой дом позитивом. Пусть детям будет с вами хорошо. Сделайте много полезного для семьи, детей, себя и других. Всё, что касается дистанционного обучения, мы изложим  ниже в  инструкции. Образование детей не переложим на ваши плечи, не снимем с себя ответственности. Но безопасность детей всё-таки в ваших руках! И мы уверены, что в надёжных!

                            Алгоритм перехода на дистанционное обучение:

    1. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Родители (законные представители) обучающихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    2. Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости).
    3. Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением дистанционного обучения, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет").
    4. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе (совместно с классным руководителем).
    5. Учителя-предметники будут организовывать проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением дистанционных образовательных технологий, в очном формате (в исключительных случаях, в случае отсутствия у семьи возможности получения дистанционной консультации) с соблюдением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий.
    6. Администрация школы будет координировать взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.

           Родителям (законным представителям)  необходимо до 06 апреля 2020 года оформить и передать классному руководителю заявление о переходе на дистанционное обучение по следующей форме:

        Заявление родителей о переходе на дистанционное обучение и приложение к нему.

    (в отсканированном виде по электронной почте matischevo2007@yandex.ru, лично в бумажном варианте, любым другим доступным способом).

    Электронные адреса педагогических работников для связи, отправления заявлений и работ на проверку:

    Доронина Ирина Михайловна  irina-doronina.2017@yandex.ru

    Калинина Наталья Викторовна  kalinina_63_63@mail.ru

    Крафт Светлана Александровна kraft.sweta@yandex.ru

    Лобачёва Ольга Евгеньевна  lobachyova.olya@yandex.ru

    Масленникова Надежда Сергеевна nadya.maslennikova.2016@mail.ru

    Матвеева Светлана Викторовна sm31121967@yandex.ru

    Персикова Надежда Александровна nadezhda_352@mail.ru

    Стиненко Анна Александровна stinenko.nyura@yandex.ru

    Тестова Наталья Николаевна testova.62@mail.ru

    Третьякова Оксана Владимировна oksanoha.67@mail.ru

    Шаповал Марина Викторовна shapoval_74@bk.ru

    Яблонский Валерий Борисович yablonskij.valera@mail.ru

       Наши ученики могут работать в "Сетевой город. Образование Волгоградской области", на образовательной платформе "Учи.ру", на "Яндекс.Учебник", заниматься в "РЭШ", в "ЯКлассе".

         Учителя доступны для учеников в соцсети в "ВКонтакте", они могут говорить и видеть друг друга в "Skype", в "WhatsApp", в "Viber".

           В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю.

           Дистанционное обучение будет осуществляться по имеющемуся расписанию учебных занятий в формате дистанционного обучения на образовательной платформе "Сетевой. Город. Образование Волгоградской области". Рекомендуется обеспечить доступ к данному ресурсу. На платформе будет размещаться вся необходимая информация по организации обучения, формах и сроках контроля, критериях оценивания выполненных работ.

    Памятка 

    по организации образовательного процесса с использованием  дистанционных образовательных технологий

    1. Вход в систему осуществляется по ссылке https://sgo.volganet.ru/

    2. Для работы на данной платформе обучающийся должен иметь личную активную учетную запись (логин/пароль). При отсутствии учетной записи или при утере логина/пароля вы можете обратиться к классному руководителю для восстановления доступа к платформе.

    Методические материалы

    1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии:

    - с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137),

    - Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226),

    - Методическими рекомендациями Минпросвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в целях оказания методической помощи
    при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (от 20.03.2020г.).

    1. 2. Что такое дистанционное обучение в школе и как оно проводится?

    Дистанционное обучение, как форма получения общего образования, проводится без традиционного непосредственного общения учителя и ученика. Все обучение осуществляется через интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают контролировать освоение программы, осуществлять подбор курсов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

    Правила дистанционного обучения

    Правила организации учебного процесса указаны в Порядке применения дистанционных технологий обучения, утвержденном приказом Минобрнауки РФ №816 от 23.08.2017г. Основные принципы такого обучения также указаны в Порядке:

    • местом осуществления образовательной деятельности является место образовательной организации вне зависимости от места нахождения обучающегося;
    • уровень подготовки специалистов обеспечивается школой;
    • школа самостоятельно определяет порядок оказания учебно-педагогической помощи при дистанционном обучении;
    • школа создает условия для функционирования дистанционной системы и проводит идентификацию обучающегося;
    • личное взаимодействие учащегося и учителя не обязательно, уроки могут проводиться онлайн.

    Перевод на дистанционное обучение во время карантина по коронавирусу в 2020 году был осуществлен на основании распорядительных актов, в дальнейшем переход на такую систему получения знаний возможен по письменному заявлению родителя или иного законного представителя.

    В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.

    3. Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля

    по учебным дисциплинам

    3.1. Информационно-методическое сопровождение

    Сайт Минпросвещения РФ

    Сайт ВГАПО

    Общедоступные федеральные платформы и электронные ресурсы:

    Российская электронная школа

    https://resh.edu.ru/ 

    Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс: тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки и т.д.

    https://uchebnik.mos.ru/

    Представлен широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.

    Образовательная платформа Учи.ру

    https://uchi.ru/

    Интерактивные курсы по основным предметам.

    Фоксфорд

    https://help.foxford.ru/?ref=p308_vk&utm_source=l

    - Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
    https://www.yaklass.ru/

    На время карантина дан бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе

    коллекции учебных фильмов, лекций и вебинаров, расположенных на https://www.youtube.com/

    Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

    http://school-collection.edu.ru

    Бином. Лаборатория знаний

    http //lbz.ru/

    Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
    Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций

    3.2. Используем возможности:

    Сетевой город – разместить текстовые, графические, видео и аудиофрагменты уроков (объемом не более 8мб).

    Использование возможностей, предлагаемых социальными сетями:

    Facebook,  Instagram и т.д. Прямой эфир, позволяющий в режиме реального времени вести урок и получать информацию о детях, участвующих в проведении мероприятия.

    Облачный сервис Mail.ru, Yandex.ru. - персональное хранилище файлов в интернете, в котором вы можете разместить материалы к уроку.

    Приложения Viber, WhatsApp, с помощью которого можно разместить материалы в чатах, голосовое сообщение, видеосюжет и т.д.

    Личная электронная почта участников процесса.

    И т.д.

    4.  Порядок организации взаимодействия участников образовательного процесса

    Классный руководитель:

    1. Организует участие в групповых чатах детей и родителей всех учеников класса. Или организует иной способ участия обучающихся.
    2. Доводит до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) информацию о порядке организации обучения в дистанционной форме. (Памятка).
    1. Ежедневно доводит информацию до сведения учеников класса о времени и способе проведения урока.
    1. Информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения
      и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций.

    Педагоги:

    1. Планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения,
    2. Создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания. Используют возможности бесплатных федеральных образовательных платформ, иные образовательные ресурсы.
    3. Выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций. Отметки выставляют в электронный журнал.
    4. Ежедневно в соответствии с расписанием учебных занятий выкладывают методические материалы, алгоритмы выполнения заданий (в текстовой форме, в форме голосовых и видеофайлов), при наличии технической возможности участников образовательного процесса проводят онлайн-консультации, видеоконференции, видеолекции и т.д.

    Обучающиеся:

    1. В соответствии с режимом дня и расписанием занятий получают методические материалы, алгоритмы выполнения заданий (в текстовой форме, в форме голосовых и видеофайлов), при наличии технической возможности участников образовательного процесса принимают участие в  онлайн-консультациях, видеоконференциях.
    2. Выполняют домашнее задание. При необходимости (при возникновении вопросов) обращаются за помощью к учителю. Высылают выполненные задания лично учителям - предметникам (допустима пересылка лично классному руководителю, с указанием, чья эта работа и для кого) по электронной почте, используют Viber,  WhatsApp и тд.

    Родители:

    1. Создают условия для образовательной деятельности детей.
    2. Контролируют выполнение режима дня, домашнего задания

     

    alt

                                          Дистанционное обучение и режим дня

                                           Уважаемые школьники и их родители!

        Вступая в школу дистанционного обучения, и дети, и родители очень скоро начинают понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный для себя режим дня.

        Несколько слов о пользе режима

        Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно. Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.

        Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам. В противном случае, ребенка ждет десинхроноз - несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка.

          Рекомендуемый режим дня

    Время

    Вид деятельности

    7.00

    Подъем

    7.00 -   7.15

    Утренние процедуры

     7.15 – 8.00

    Утренняя зарядка (возможно, пробежка во дворе)

    8.00 -   8.30

    Завтрак

    8.30 – 9.00

    Подготовка к занятиям

    9.00 - 13:30

    Учебное время (по расписанию) с перерывами на переменки.

    13.30 - 14.00

    Обед

    14.00 - 15.00

    Отдых  / полдник

    15.00 - 16.30

    15.00 – 17.00

    15.00 – 18.30

    Выполнение домашнего задания (согласно СанПиН)

    1-3 классы

    4-5 классы

    6-11 классы

    18.30 – 19.30

    Ужин

    19.00 - 20.00

    Продолжение выполнения домашнего задания для уч-ся

    9-11 классов

    Для всех остальных – чтение книг, просмотр к/фильмов

    (по рекомендации педагогов и родителей), занятия

    творчеством, общение с родителями.

    20.00- 21.00

    Свободное время

    21.00

    Подготовка ко сну

    22.00/23.00

    Сон

                                       Внимание! Важная информация!

                                       Время нахождения за компьютером

         Дошкольникам 5-6 лет можно проводить за компьютером не более 10-15 минут в дневное время и не чаще 3-х раз в неделю.

         Детям близоруких родителей можно работать за компьютером только 10 минут.

         Для учащихся 1-2-х классов (7-8 лет), допускается пользование компьютером до 20-30 минут в день.

         Для учащихся 3-4-х классов (9-10 лет) – до 30-40 минут в день. Нельзя работать за компьютером в вечернее время.

        Для учащихся 5-7-х классов (11-13 лет) допускается пользование компьютером до 60 минут в день, с короткими перерывами через каждые 15 минут и длинным перерывом через 30 минут.

          Для учащихся 8-9-х классов (14-15 лет) допускается пользование компьютером до 1,5 (90 минут) часов в день. С коротким перерывом через 20 минут и длинным перерывом (10-15 минут с выходом из-за компьютера) через каждые 40 минут.

         Для учащихся 10-11-х классов (16 лет и старше) допускается пользование компьютером 2 часа в день с обязательными короткими и длинными перерывами и гимнастикой для глаз и тела.

    Желаем всем крепкого здоровья. Берегите себя и детей от коронавируса. Успехов нашим детям в учёбе. Мы всегда рады вам помочь! 

    • Из истории...
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Устав МКОУ "Матышевская СОШ"
        • Свидетельство о государственной аккредитации ( с приложениями)
        • Бюджетные сметы
        • Локальные нормативные акты
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Порядок оказания платных услуг
        • Предписания, отчёты об исполнении предписаний
        • ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
      • Образование
        • ООП НОО
        • ООП ООО
        • ООП СОО
        • ПАОП НОО
        • Учебный план
        • Аннотации к рабочим программам с приложением рабочих программ
        • Календарный учебный график
        • Лицензия
        • ОП ДО
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
      • ФГОС НОО ОВЗ
      • Руководство. Педагогический состав.
        • Администрация
        • Персональный состав педагогических работников. Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Уолдо Эмерсон
      • Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
        • Библиотека
        • Школьный автобус
        • Информационно-образовательные ресурсы
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Воспитательная деятельность
      • Школьная служба медиации
    • ЕГЭ и ГИА
    • Внеурочная деятельность
    • Школьный автобус
    • Организация питания
      • Новости организации питания
      • Родительский контроль
    • Библиотека
    • Отчёты
    • Программы
    • Полезные ссылки
    • Новости школьной жизни
      • Поздравляем
    • Безопасность и здоровье
      • Открытые уроки
    • Школьный спортивный клуб "Олимп"
    • Муниципальное задание
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Информация для родителей
    • Информация для учащихся
    • Качество образования
    • Год семьи 2024
    • Антикоррупционная деятельность
    • Доступная среда
    • Правоприменительные процедуры
    • 80 ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
      • Новая страница
    • Положения о конкурсах
    • Персональные данные
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Сертификация Дополнительного образования
    • Дистанционное обучение
    • ПДД и БДД
    • Приём в 1 класс
    • Международное сотрудничество
    • Большая перемена
    • Детское инициативное бюджетирование
    • FOOD
    • Обращения граждан.Часто задаваемые вопросы
    • Точка Роста
      • Общая информация
    • Год педагога и наставника
    • Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков "Юность"
    • Школьный музей
    • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • Дошкольная группа
      • организация питания
    • Из истории...
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Устав МКОУ "Матышевская СОШ"
        • Свидетельство о государственной аккредитации ( с приложениями)
        • Бюджетные сметы
        • Локальные нормативные акты
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Порядок оказания платных услуг
        • Предписания, отчёты об исполнении предписаний
        • ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
      • Образование
        • ООП НОО
        • ООП ООО
        • ООП СОО
        • ПАОП НОО
        • Учебный план
        • Аннотации к рабочим программам с приложением рабочих программ
        • Календарный учебный график
        • Лицензия
        • ОП ДО
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
      • ФГОС НОО ОВЗ
      • Руководство. Педагогический состав.
        • Администрация
        • Персональный состав педагогических работников. Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Уолдо Эмерсон
      • Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
        • Библиотека
        • Школьный автобус
        • Информационно-образовательные ресурсы
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Воспитательная деятельность
      • Школьная служба медиации
    • ЕГЭ и ГИА
    • Внеурочная деятельность
    • Школьный автобус
    • Организация питания
      • Новости организации питания
      • Родительский контроль
    • Библиотека
    • Отчёты
    • Программы
    • Полезные ссылки
    • Новости школьной жизни
      • Поздравляем
    • Безопасность и здоровье
      • Открытые уроки
    • Школьный спортивный клуб "Олимп"
    • Муниципальное задание
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Информация для родителей
    • Информация для учащихся
    • Качество образования
    • Год семьи 2024
    • Антикоррупционная деятельность
    • Доступная среда
    • Правоприменительные процедуры
    • 80 ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
      • Новая страница
    • Положения о конкурсах
    • Персональные данные
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Сертификация Дополнительного образования
    • Дистанционное обучение
    • ПДД и БДД
    • Приём в 1 класс
    • Международное сотрудничество
    • Большая перемена
    • Детское инициативное бюджетирование
    • FOOD
    • Обращения граждан.Часто задаваемые вопросы
    • Точка Роста
      • Общая информация
    • Год педагога и наставника
    • Лагерь с дневным пребыванием детей и подростков "Юность"
    • Школьный музей
    • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • Дошкольная группа
      • организация питания
     

    Рассылка

     

    Уважаемые родители, обратите внимание!

    Контактный телефон линии «Ребенок в опасности» Следственного управления  по  Волгоградской области: 123 или 8(8442) 24-07-69

    8 84453 7-72-91

    Информационно-образовательные ресурсы

      http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    http://www.edu.ru -Федеральный портал "российское образование"

    http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов